При грозе вы можете отключить чувствительное электронное оборудование, такие как компьютеры, микроволновые печи и стереосистемы. Это защитит их от повреждения от скачков напряжения вызванных ударами молнии. Вы можете держать запасные емкости с питьевой водой, а также отложить немного воды, чтобы использовать для смыва в туалете. В зимний период отключения, имеет смысл использовать дополнительно одеяла и спальные мешки. При использовании альтернативных источников тепла, таких как бытовые печки на дровах или керосине, надо знать о мерах предосторожности необходимых для этих устройств. Во время длительного простоя, избегайте открытия холодильников и морозильников, так как это может привести их к размораживанию быстрее.
Если у вас есть член семьи пользующийся электрическим медицинским оборудованием, убедитесь, что резервные источники питания на руках и есть план для перемещения его в другое место, пока не будет восстановлено электроснабжение.
Когда авария устранена, проверьте выключатели и предохранители. Если все в порядке, а электричество отсутствует, то не ждите, когда «позвонит сосед», а наберите номер Аварийно-диспетчерской службы Горэлектросети: 29-30-90. У вас могут спросить ваше имя, адрес, номер телефона и характер вашей проблемы. Пожалуйста, сообщайте любую дополнительную информацию, возможно, придется вызвать и другую службу.
Пожалуйста, позвоните сразу же, если вы видите сбитую опору ВЛЭП. Не проверяйте наличие напряжения на ней! Стойте далеко от места происшествия.
И еще. Все специальные автотранспортные средства Горэлектросети имеют фирменный логотип. Иногда ГЭС может использовать подрядчиков для оказания помощи в восстановлении. Если вы сомневаетесь в легитимности этих лиц, то сообщите о них в АДС ГЭС по телефону: 29-30-90. Знайте, что работники ГЭС имеют служебные удостоверения.
Горэлектросеть Делает все возможное, чтобы обеспечить эффективные меры по ликвидации аварий в нашем городе.
Другие сайты:
Как вести себя в чрезвычайных ситуациях? Посмотреть